«Атлас Лайн: когда линии становятся смыслами
Новость
В конце апреля команда «Атлас Девелопмент» провела масштабную и эффектную презентацию новой жилой экосистемы «Атлас Лайн» для партнеров компании, руководителей и участников проектной группы. Новый проект компании доказывает, что миссия «Создаем пространство для вашей следующей мечты» воплощается в реальных проектах.
«Атлас Лайн» — это проект комфорт-класса в новой локации, в котором собрано самые востребованные и функциональные элементы. 31 марта «Атлас Девелопмент» получил разрешение на строительство жилой экосистемы «Атлас Лайн» в квартале улиц Авиационная-Циолковского-Серова и переулка Полярников. Новая жилая экосистема включает семь разноэтажных секций, объединенных непрерывной коммерческой галереей и общим закрытым двором.
Владимир Городенкер, генеральный директор — об истории проекта:
«Мы начали работать над экосистемой «Атлас Лайн» практически десять лет назад, выкупив первый земельный участок. Сегодня у нас есть разрешение на строительство, все преграды пройдены, осталось построить.
Мы проделали огромный путь. Спасибо команде. Для нас — это ответственность, перед партнёрами, покупателями. Ведь все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы создать уникальный проект, который действительно нужен людям».

Анна Городенкер, бренд-амбассадор — о философии:
«Философия «Атлас Лайн» заключается в том, что все формы рождаются из линий, они задают направленность, структуру, ритм и динамику. «Атлас Лайн» — это пространство, где линии наполнены смыслом и переплетаясь формируют новую жизнь.
Мы почувствовали, насколько это созвучно природе человека: строгие формы фасадов как логика и рационализм, а плавные очертания озеленения и благоустройства как чувственность и эмоциональность. Вместе эти элементы создают целостную живую экосистему, в центре которой человек. Именно человек — главный фокус нашего внимания».

Мария Дружинина, руководитель отдела стратегического маркетинга — о концепции:
«Презентация жилого комплекса «Атлас Лайн» — значимое событие, которое позволило риелторскому сообществу познакомиться с проектом и способствовало поддержке продаж на старте.
Особое внимание было уделено концептуальным решениям, основанным на позиционировании. Важно отметить, что впервые разработка идеи проекта и ее связь с продуктовыми решениями были выполнены внутри компании, что подчёркивает растущий потенциал и компетенции команды.
Мероприятие стало частью работы нового направления — стратегического маркетинга, главная задача которого выстраивать долгосрочные коммуникации с целевой аудиторией, фокусируясь на бизнес-задачах компании. Подобные мероприятия — один из каналов коммуникации.
Участие команды проекта и топ-менеджмента в презентации было направлено на оценку реакции рынка и получение живой обратной связи. Это позволило участникам оценить масштаб ответственности перед покупателями и прочувствовать интерес к новому жилому комплексу от профессионалов рынка.
Такие мероприятия помогают стимулировать продажи и одновременно способствуют формированию причастности и лояльности у команды проекта. Все это создаёт основу для успешного развития и реализации проекта «Атлас Лайн». Показателем эффективности нашей работы, стали брони в день мероприятия, которые уже переходят в сделки, а интерес только растет.
Хочется поблагодарить группу проектирования и продукта, ведь благодаря их профессионализму и вовлеченности наши комплексы остаются знаковыми для города и привлекательными для покупателей».

Надежда Абакумова, директор по продукту — об идее объединения линий в единую гармоничную систему:
«Атлас Лайн» становится частью нового центра в Екатеринбурге. В районе Юг-Центр уже сейчас есть все необходимое: метро, гимназии, поликлиники, магазины. Компания насыщает район дополнительной инфраструктурой: будет офисный центр, новый детский сад.
«Атлас Лайн» — это пример работы с продуктом на уровне концепции и философии. Маркетологи сформулировали сильную концепцию, наша команда оттолкнулась от нее о и поддержала во всех деталях: в благоустройстве, в интерьерах, в описании продукта. Так появились «линии» - как нотная тетрадь, в которую мы вписали все продуктовые атрибуты, сложив из них неповторимую мелодию».

Андрей Решетников, руководитель проекта:
«Проект вдохновлен мечтами о прекрасной жизни в городе. Мы вложили в него много внимания к деталям и любви.
Спасибо нашей профессиональной команде, которая проделала огромную работу. Мы выполнили сроки утверждённые стратегическим планом компании, начался старт продаж.
Уверен, «Атлас Лайн» станет одним из ярчайших проектов компании».

Поздравляем всех, кто причастен к созданию проекта, и желаем отличных продаж!
Подписаться на новости
